Клиенты дозвонятся всегда: получайте на 30% больше продаж из звонков

Подробнее

Облачная АТС — это набор решений для работы со входящими звонками клиентов и контроля сотрудников отдела продаж.

Ускорьте обработку обращений клиентов и принимайте до 100 звонков одновременно или организуйте call-центр с распределением вызовов по своим правилам.

С Облачной АТС сотрудники будут обрабатывать больше звонков, быстрее решать проблемы клиентов и закрывать больше сделок. А еще вы сможете перераспределить рекламный бюджет на выгодные каналы, чтобы получать больше заказов. Все клиенты будут дозваниваться без ожидания на линии и обрывов связи, а вы сможете контролировать работу операторов, улучшать качество сервиса и получать больше заказов.

Функции

SIP-телефония

Выгодные звонки через интернет

Контроль работы сотрудников

Запись разговоров и отчетность по каждому вызову

Голосовой помощник

Клиенты попадают сразу в нужный отдел

Распределение звонков

На 90% меньше пропущенных

Групповые звонки

Качественная связь между сотрудниками

Интеграции в сервисы

Персональное обслуживание и аналитика

Многоканальные номера

Принимайте до 100 звонков одновременно

Коллтрекинг

Отдельные номера для разных рекламных каналов

Стоимость

Стоимость услуги «Облачная АТС» зависит от ряда параметров и рассчитывается индивидуально.

Отправьте заявку на расчет стоимости.

билайн — Ваш надёжный партнёр по бизнесу !

8-906-639-54-94

Отдел подключений

8 (800) 700 80 00

Единая служба поддержки

билайн для бизнеса>—Облачная АТС

Сайт официального партнёра ПАО ВымпелКом. Политика конфиденциальности. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от билайн . 2023 г. Пользовательское соглашение.

Вы уже клиент «билайн»? Вы можете управлять услугами в личном кабинете

Up